Винный бренд Stompy хочет, чтобы вы «больше пили, меньше снобизма»
- Творческое вдохновение
- Просмотров: 174
Бренд &Walsh для службы подписки на вино стремится встряхнуть скучный мир вина.
Бренд &Walsh для службы подписки на вино стремится встряхнуть скучный мир вина.
Новая кампания Ikea, созданная для рынка Норвегии, направлена на то, чтобы помочь будущим родителям придумать имена для детей через веб-сайт с более чем 800 предложениями.
Художник комиксов создал 142 новых произведения искусства для ограниченной версии новаторского художественного произведения.
Созданный в сотрудничестве с JKR, новый брендинг призван быть «свежим» для эпохи цифровых технологий и появляется по мере того, как сеть кафе выходит на новые рынки.