• Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Игривая новая визуальная идентификация для Pret

Игривая новая визуальная идентификация для Pret

Созданный в сотрудничестве с JKR, новый брендинг призван быть «свежим» для эпохи цифровых технологий и появляется по мере того, как сеть кафе выходит на новые рынки.

Pret прошел долгий путь с момента открытия своего первого магазина в Лондоне в 1986 году. К 2010-м годам сеть кафе стала основным источником расходов для изнуренных и голодных офисных работников, порождая то, что казалось Pret на каждом углу. центрального Лондона.

Несмотря на сложное время во время пандемии, когда городская жизнь фактически остановилась, бренд появился с другой стороны, планируя изменить свою стратегию с «следования за небоскребом» на выход на новые рынки. В последние месяцы она открыла магазины в Эссексе, Твикенхеме и Харрогите, а также сотрудничает с местными и международными франчайзинговыми партнерами, начиная с Ирландии, Канады и Ближнего Востока.

В последнее время бизнес также инвестирует в свои цифровые возможности, уже запустив подписку Pret Coffee и приложение Pret, а также опробовав свою схему лояльности Pret Perks и расширив услуги доставки.

На фоне изменения стратегии Pret представила новую цель бренда и визуальную идентичность, подкрепленную новым слоганом «Pret. Делает каждый день». Двойное значение слогана направлено на то, чтобы подчеркнуть репутацию бренда в области свежих продуктов, а также указать на роль, которую он играет в повседневной жизни своих клиентов.

Созданный в сотрудничестве с JKR — агентством, занимающимся крупным ребрендингом Burger King и M&M’s , среди прочего, — новый брендинг Pret направлен на то, чтобы быть более «доступным, воодушевляющим и гостеприимным», по словам бизнеса.

В то время как логотип Pret практически не изменился, новые элементы включают в себя более игривую фотографию бренда и ярко-розовый оттенок, который сочетается с существующим бордовым цветом бренда. Новая айдентика появится на мировых рынках в ближайшие месяцы вместе с цифровыми активами, упаковкой, продуктами, униформой и магазинами.

«Наша новая идентичность бренда… создана специально для эпохи цифровых технологий, но в то же время глубоко укоренена в наследии Pret», — говорит директор по глобальному бренду и коммуникациям Pret A Manger Джейн Уокер.

«За последние два года наш бизнес претерпел огромные изменения, и мы осознали необходимость внедрить нашу новую идентичность в каждый актив, взаимодействие и точку соприкосновения».


No Internet Connection