Бренд &Walsh для службы подписки на вино стремится встряхнуть скучный мир вина.
Stompy — это новый сервис подписки на вина, предлагающий тщательно отобранные вина на основе индивидуальных вкусов. Брендингом руководило нью-йоркское креативное агентство &Walsh, которое придумало название, основанное на традиционной винодельческой практике топтания винограда, и более широкую визуальную идентичность.
Словесный знак далек от размашистого почерка и традиционных засечек, которые когда-то ассоциировались с винным рынком, вместо этого выбран выдавливающий наклонный шрифт.
Индивидуальный дизайн шрифта Stompy дополняет яркую палитру, прямолинейный тон и набор причудливых иллюстраций, которые появляются на наклейках.
Интенсивное повторение шрифта стало обычным явлением в современном брендинге, но на этот раз оно действительно служит бренду и кажется подходящим воплощением концепции «топтания».
Упаковка говорит с начинающим любителем вина в каждом из нас с этикетками, классифицированными не по сорту винограда, региону или винтажу, а по цвету и шипению: красное, белое, оранжевое, розовое или игристое. Неформальность брендинга и упаковки перенесена в фотографию, которая имеет тщательное художественное руководство, которое вы ожидаете от &Walsh, но не стесняется показывать знак или два кольца.
Stompy присоединяется к ряду игроков на винном рынке, которые работают над обновлением имиджа категории и привлечением нового поколения клиентов, от винной инвестиционной компании Cult до лондонских учреждений, таких как Noble Rot . Он отражает более широкий сдвиг в кулинарном мире от откровенной роскоши к более приземленному духу.