Новая кампания Ikea, созданная для рынка Норвегии, направлена на то, чтобы помочь будущим родителям придумать имена для детей через веб-сайт с более чем 800 предложениями.
Ikea давно известна необычными названиями своих продуктов, которые с самого начала были названы в честь скандинавских городов, озер и других географических объектов, а также в честь традиционных имен мальчиков и девочек.
В новой рекламной кампании бренда для Норвегии, созданной рекламным агентством Try, бренд опирается на свое умение придумывать необычные прозвища, чтобы помочь родителям, которые являются частью пандемического бэби-бума в стране.
Кампания началась с 60-секундного телевизионного ролика и продолжилась веб-сайтом «Каталог имен» по адресу ikea.no/navnekatalogen , где родители могут просмотреть подборку идей.
Списки имен были найдены путем прочтения более 5000 страниц каталогов Ikea, датируемых 1950 годом, изображения которых размещены на веб-сайте в словарном стиле вместе с подробностями предполагаемых значений представленных имен (текстовая версия на английском языке показана ниже). ).
Билли, конечно же, фигурирует, хотя и рядом с изображением стула 1970 года, а не с более известным книжным шкафом бренда, наряду с другими идеями выбора, включая Amadeus — «ничего не хранит в секрете» — и Rakel — «книжный ум и простота в общении».